Главная → Новости
☼ В Галерея - Вернисаж размещены новые работы. ☼
Министерство культуры Забайкалья начинает публиковать новую серию сюжетов онлайн-проекта «Мое место здесь». На этот раз речь пойдет о творческих людях Хилокского района, которые остались на своей малой родине, чтобы творить.В видеоочерке директор детской художественной школы города Хилка Зинаида Ронис рассказывает о своем любимом деле, об учениках и о смысле жизни: «Самое радостное для любого учителя, когда твои выпускники приходят к тебе в школу и говорят о своих достижениях, о том, как они реализовались в жизни. В этот момент душа учителя радуется, и ты понимаешь, что не зря прожиты эти годы».
Трудолюбие плюс усердие, помноженное на наблюдательность, кропотливость и талант - составляющие творческого успеха ученицы Хилокской детской художественной школы Ксении Самсоновой.
Знакомьтесь: активистка, спортсменка, красавица, а главное - талантливая ученица ДХШ!
Каждую субботу девятиклассница школы №18 села Харагун приезжает в Хилок, чтобы сделать шаг навстречу своей детской мечте - стать архитектором. Пятый год Ксюша обучается в предпрофессиональном классе детской художественной школы.
Рисовать Ксения начала, ещё будучи совсем крошкой. Первые неумелые штрихи на бумажный лист она нанесла в три года. Потом очень полюбила раскраски и целый день могла без устали красками, карандашами и фломастерами разрисовывать чёрно-белые картинки. Повзрослев, стала самостоятельно придумывать сюжеты для своих рисунков...
Творчество Ксении поддержали родные. Мама и бабушка настояли, чтобы девочка поступила в детскую художественную школу. Уверенный шаг в мир изобразительного искусства она сделала в 11 лет, став ученицей субботней группы ДХШ для детей, приезжающих из поселений Хилокского района.
Рисунок, живопись, композиция, история искусств - учебные дисциплины, по которым у талантливой школьницы только отличные отметки. Вот уже пять лет каждую субботу рано утром в осенний дождь и зимнюю метель она спешит на пригородный поезд и едет в районный центр. Трудно это? Наверное, непросто. Но Ксения говорит, что ежедневные субботние поездки стали отдельной страницей, особенным днём недели, без которого уже и не представляешь свою жизнь. «Если поездка в Хилок отменяется, день идёт насмарку!» - признаётся она.
Любопытно, что став ученицей ДХШ, Ксюша стала меняться и внутренне. «В художественной школе учишься не просто рисовать, - говорит девочка.
- Ты словно обретаешь второе зрение: замечаешь блики и полутона, подмечаешь их в привычных пейзажах, натюрмортах, а главное - понимаешь, что мир многоцветен».
3 сентября в России празднуется День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата связана с трагическими событиями 2004 года, когда 1 сентября в г. Беслан боевики захватили одну из городских школ. Те трагические события потрясли весь мир.
Сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества.
Коллектив Хилокской детской художественной школы поддерживает тех, кто защищает мир и согласие на планете, и принимает участие в онлайн-акции «Голубь мира».
Помня о трагических событиях, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму.
3 декабря в Хилокской детской художественной школе состоялись уроки памяти, приуроченные ко Дню Памяти неизвестного солдата.
Информационное сообщение, слайд-презентация и фильм – так был построен урок, на котором учащиеся детской художественной школы почтили память безымянных героев Великой Отечественной войны.
В информационной части мероприятия было озвучено, что к концу войны пропавшими без вести считалось 4,5 миллиона человек. Учащиеся узнали, что в год 75-летней годовщины Победы над фашистскими захватчиками, по Указу Президента, третье декабря, стал официально именоваться Днем Неизвестного солдата.
Учащихся познакомили с историей этой памятной даты. 3 декабря 1966 года прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы и захоронен в Александровском саду у стен Московского кремля. На слайд - презентации показали, что инициатива установления памятной даты принадлежит участникам движения, занимающихся поисками останков погибших воинов и увековечиванием их памяти. Из фильма, повествующего о работе поисковых отрядов Российской Федерации, учащиеся узнали, что благодаря энтузиастам из поисковых отрядов удалось найти и захоронить останки 120 тысяч павших бойцов и офицеров, у шести тысяч солдат были установлены имена.
После урока Памяти ученики Хилокской детской художественной школы поняли, что подвиг неизвестного солдата бессмертен и забывать об этом нельзя.